среда, 22 октября 2014 г.

3-й полет года

Как много лет я мечтала об этом дне, города для приземления были разными, в целом как и страны. Но мечты не готовят к реалиям, ты не знал, что будешь чувствовать, что будет тебя беспокоить и какой будет, твой первый шаг, на новой земле. Ты не верил в страхи, ведь есть только мечта, о большом городе, о новой жизни, о шансе изменить все раз и навсегда. И вот я сижу в самолете первого рейса до Российского города, который лишь часть той цепочки, что приводит твои идеи в реальную жизнь. А ночью, я сделаю тот самый первый шаг в другую, самостоятельную жизнь, о которой я ничего еще не знаю. В ней нет воспоминаний, тех самых мест, того самого дня, той самой любви и всего того, что наполняло мои 24 года. Есть чистый лист и краски, выбор цвета за мной. 

P.S хороший знак, когда история начинается с исполнения мечты. Alisa in WonderNewYork! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий