суббота, 25 октября 2014 г.

Am I a real New Yorker?

Стартует мой 4-й день жизни в Нью Йорке. И да, я вышла из аэропорта целой и невредимой, мне повезло, собак в округе не было и никто не нюхал мой чемодан, просто отдав свой пакет документов в иммиграционную службу, оставив отпечаток пальца и подпись, я отправилась на выход со своей тележкой багажа, кстати стоит заметить для тех кто сюда отправляется, за нее вам нужно будет заплатить  6$. А дальше как в кино, меня встречал мой водитель с табличкой, на которой было написано мое имя, взяв на себя всю тяжесть моих чемоданов, проводил меня к автомобилю и мы отправились в путь через пригород, Бруклин, Манхэттен к моему милому дому, где я остановилась на первое время. 
Самая тяжелая часть для начинающих Нью Йоркеров это переворот твоего мира на 12 часов, когда ты спал, теперь бодрствуешь и наоборот. Поэтому я до сих пор хожу немного в состоянии зомби и мечтаю упасть спать уже в 10 вечера, но иногда моей выдержки хватает до 3-х часов ночи, ой или вашего дня. 
Несмотря на то, что я официально резидент этой страны, я уже сталкиваюсь с задачками на миллион по документам, кредитной истории и с другой бумажной волокитой. Пока я жду свою заветную карту и SSN number по почте, веду себя как полноценная полукровка туриста и нью йоркера. Гуляю по городу, обедаю в итальянских ресторанах, чтобы реализовать свою любовь и к этой стране, проживаю в Starbucks откуда и пишу это послание, глазею на красоту в Tiffany and Co, выбираю appartments  для подруги в прекрасных билдингах на Манхэттане. Ну и морально подготавливаю себя ко всему, что предстоит здесь освоить и завоевать. 

P.S однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий