воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Как понедельник встретишь...

Начинается моя более реальная неделя в новом городе. Я уже хочу спать не в 7 вечера, а в 10, а это прогресс! Совершила несколько самостоятельных поездок от дома и до дома без сопровождения подруг и понимаю хоть немного в расположении улиц. Так вот начнем с понедельника, записавшись в школу английского языка, который я вроде и знаю, но нет предела совершенству, я открыла поток позитивных событий. Моя одногруппница премилая итальянка, предложила мне помочь в изучении итальянского, а он является мои вторым языком мечты. И тут кончено же работает правило всегда говори ДА! Да, да, да я хочу хоть чуть чуть говорить на этом языке, будем гулять, болтать и новые друзья это прекрасное дополнение в моем NYwonderland. Не успев отойти от первых позитивных эмоций не туриста, я получила приглашение на оперу в Carnegie Hall, ну а разве не так, должны начинаться хорошие недели? И продолжаться уикендом в честь Halloween. Возможно я подошла в этому празднику не так ответственно как коренные американцы, но всё же часть своего наряда успела приобрести, а именно рыжий парик в стиле Гэтсби и создать образ для вечеринки, где обязательным условием было приобретение wig for yourself. На этом вечеринки монстров и фей не закончились, успела посетить французскую after-Halloween party и день рождение подруги, что было громко названо fuck Halloween! О последнем приятном празднике не могу не упомянуть, я попала на действительно русско-украинский вечер и вы не представляете как я была рада всем вареникам, пельменям, столичным и винегретам, а я ведь всего здесь 11 дней, а радости и обжорства мне хватило точно на следующую неделю строгой диеты. Минимум еды, максимум дел и работы будет мой девиз на следующие 7 дней с понедельника! 

Продуктивных будней и вам! 
Alisa in Wonder NY! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий